ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: 1 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА

Это уведомление о конфиденциальности поможет вам понять, какие личные данные мы собираем о вас, как мы используем эти личные данные и какие права вы имеете в отношении своих личных данных.
Персональные данные — это любая информация, которая может быть использована для идентификации живого человека как сама по себе, так и в сочетании с другими частями данных. Примеры личных данных включают ваше имя и адрес.
Это примечание относится к отдельным лицам.

Наша политика конфиденциальности структурирована следующим образом:

I. Контроллер данных
II. Ваши права
III. Детали обработки данных



I. Контроллер данных
Мы (как «контроллер данных») несем ответственность за этот веб-сайт:

ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА SÜLE

Юридический адрес: Frankel Leó út 84, 1023 Будапешт, Венгрия

Офис: Horvát utca 14-24, 1027 Будапешт, Венгрия

Зарегистрировано в Будапештской коллегии адвокатов под № 2800

Телефон: +3618820303

Эл. адрес: info@sulelaw.com

II. Ваши права

У вас есть следующие права в отношении ваших личных данных:

• у вас есть право запросить доступ к вашим данным
• вы имеете право исправить свои данные, если они неверны
• вы имеете право возражать против обработки ваших данных

III. Детали обработки данных

Ваши персональные данные не используются для автоматизированного принятия решений (решение, принимаемого исключительно автоматизированными средствами без какого-либо участия человека) или профилирования (автоматизированная обработка персональных данных для оценки определенных условий, касающихся человека).
Мы будем обрабатывать ваши персональные данные с той целью, для которой мы их собрали. Если мы обрабатываем ваши персональные данные для другой цели, которую мы разумно считаем совместимой с первоначальной целью, мы уведомим вас и объясним правовую основу, которая позволяет нам это сделать.
Обратите внимание, что мы можем обрабатывать ваши персональные данные без вашего ведома или согласия в соответствии с указанными выше правилами, если это требуется или разрешено законом.

Данные сервера

В файлах журнала сервера записываются тип и версия вашего браузера, операционная система, веб-сайт, с которого вы пришли (URL-адрес реферера), посещенные веб-страницы на нашем сайте, дату и время вашего посещения, а также IP-адрес, с которого вы посетили наш сайт.
Собранные таким образом данные будут временно сохранены. Основой для этого хранилища является ст. 6 (1) f) Общего регламента по защите данных. Наш законный интерес заключается в улучшении, стабильности, функциональности и безопасности нашего веб-сайта.
Персональные данные будут регулярно удаляться, за исключением случаев, когда требуется дальнейшее хранение для доказательственных целей, когда они будут храниться до завершения расследования соответствующего инцидента.

Связаться с нами

Если вы свяжетесь с нами по электронной почте или через контактную форму, предоставленные вами данные будут использованы для обработки вашего запроса. Эти данные необходимы нам для обработки вашего запроса и ответа на него; иначе мы не сможем ответить на него полностью или вообще. Правовой основой для такой обработки данных является ст. 6 (1) b) Общего регламента по защите данных.

Ваши данные будут удалены через шесть месяцев после того, как мы полностью ответим на ваш запрос, если только не существует юридического обязательства хранить ваши данные.

YouTube Наш сайт не использует плагины с YouTube

Facebook Наш сайт не использует плагины с Facebook

Встраивание в социальные сети Наш сайт не использует встраивание в социальные сети.

Плагины социальных сетей Наш веб-сайт не использует плагины социальных сетей.

Кнопки социальных сетей Shariff На нашем веб-сайте не используются кнопки социальных сетей Shariff.

Google Analytics Мы не используем Google Analytics на нашем веб-сайте.

Статистика сайта

Мы используем службу хостинга нашего веб-сайта для анализа того, как используется наш веб-сайт. Правовая основа — ст. 6 (1) f) Общего регламента по защите данных. Наш законный интерес заключается в анализе, оптимизации и экономической работе нашего сайта.
Информация об использовании и связанная с пользователем, такая как IP-адрес, место, время или частота ваших посещений нашего веб-сайта, будет передана на сервер и сохранена там. Однако мы используем этот сервис с так называемой функцией анонимизации.
Собранные таким образом данные, в свою очередь, используются для оценки посещений нашего веб-сайта и того, что посетители делают после этого. Эти данные также могут использоваться для предоставления других услуг, связанных с использованием нашего веб-сайта и Интернета в целом.
Хостом нашего веб-сайта является SiteGround Spain SL, компания, зарегистрированная и существующая в соответствии с законодательством Королевства Испания (регистрационный номер CIF: B87194171), с зарегистрированным адресом: Calle de Prim 19,28004 Мадрид, Испания, и является обработчиком данных личного данные, которые мы получаем от вас.

Google-Maps Наш сайт не использует Google Maps.

Google Fonts

Наш веб-сайт не намерен использовать Google Fonts для отображения внешних шрифтов, но если возникнут технические проблемы с кодированием веб-сайта, это может со временем произойти. Google Fonts — это служба, предоставляемая Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия (далее: Google).
Чтобы включить отображение определенных шрифтов на нашем веб-сайте, при каждом посещении нашего веб-сайта устанавливается соединение с сервером Google в США. Мы приняли технические меры, чтобы избежать этого доступа.
Правовая основа — ст. 6 (1) f) Общего регламента по защите данных. Наш законный интерес заключается в оптимизации и экономичности работы нашего сайта.
Когда вы заходите на наш сайт, устанавливается соединение с Google, с которого Google может идентифицировать сайт, с которого был отправлен ваш запрос, и на какой IP-адрес передаются шрифты для отображения.
Google предлагает подробную информацию по адресу:
https://adssettings.google.com/authenticated
https://policies.google.com/privacy

Система пользовательского поиска Google («СПП») Для любого поиска на веб-сайте мы не используем систему пользовательского поиска Google (СПП).

YouTube

Мы можем использовать YouTube на нашем веб-сайте. Это видеопортал, управляемый YouTube LLC, 901 Cherry Ave, 94066 San Bruno, CA, USA, далее именуемый «YouTube».
Для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне или Швейцарии, контролером данных, ответственным за вашу информацию, является компания Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия, далее именуемая «Google».
Мы используем YouTube в расширенном режиме конфиденциальности, чтобы показывать вам видео. Правовая основа — ст. 6 (1) f) GDPR. Наш законный интерес заключается в улучшении качества нашего веб-сайта. Согласно YouTube, расширенный режим конфиденциальности означает, что указанные ниже данные будут передаваться на сервер YouTube только в том случае, если вы действительно запустите видео.
Без этого режима соединение с сервером YouTube в США будет установлено, как только вы получите доступ к любой из наших веб-страниц, на которых встроено видео YouTube.
Это соединение необходимо для отображения соответствующего видео на нашем веб-сайте в вашем браузере. YouTube будет записывать и обрабатывать как минимум ваш IP-адрес, дату и время отображения видео, а также веб-сайт, который вы посетили. Кроме того, устанавливается подключение к рекламной сети DoubleClick Google.
Если вы вошли на YouTube, когда заходите на наш сайт, YouTube назначит информацию для подключения вашей учетной записи YouTube. Чтобы предотвратить это, вы должны либо выйти из YouTube перед посещением нашего сайта, либо сделать соответствующие настройки в своей учетной записи YouTube.
В целях функциональности и анализа поведения пользователей YouTube постоянно хранит файлы cookie на вашем устройстве через ваш браузер. Если вы не согласны с такой обработкой, у вас есть возможность предотвратить установку файлов cookie, выполнив соответствующие настройки в своем браузере. Более подробную информацию можно найти в разделе о файлах cookie выше.
Дополнительную информацию о сборе и использовании данных, а также о ваших правах и вариантах защиты можно найти в политике конфиденциальности Google по адресу https://policies.google.com/privacy.

Google AdWords Мы не используем инструмент интернет-рекламы Google AdWords.

Google AdSense Мы не используем Google AdSense на нашем веб-сайте.

Google Remarketing На нашем сайте мы не используем функцию ремаркетинга.

Microsoft Bing Ads На нашем веб-сайте мы не используем инструмент отслеживания конверсий и отслеживания Bing Ads.

Cookies См. Наше отдельное Уведомление о файлах cookie.

Privacy Policy

Effective: 1 January 2021

This privacy notice will help you to understand what personal data we collect about you, how we use this personal data, and what rights you have regarding your personal data.
Personal data is any information that can be used to identify a living individual, either on its own, or in combination with other pieces of data. Examples of personal data includes your name and address.
This notice applies to individual persons.

Our privacy policy is structured as follows:

I. The data controller
II. Your rights
III. The details of data processing


I. The data controller
We (as the “data controller”) are responsible for this website:

SÜLE LAW FIRM (SÜLE ÜGYVÉDI IRODA)

Registered seat: Frankel Leó út 84, 1023 Budapest, Hungary

Office: Horvát utca 14-24, 1027 Budapest, Hungary

Registered at the Budapest Bar Association under #2800

Phone: +3618820303

Email: info@sulelaw.com

II. Your rights

You have the following rights regarding your personal data:

• you have the right to request access to your data
• you have the right to correct your data if it is incorrect
• you have the right to object to your data being processed

III. Information about the data processing

Your personal data is not used in any automated decision making (a decision made solely by automated means without any human involvement) or profiling (automated processing of personal data to evaluate certain conditions about an individual).
We will process your personal data for the purpose for which we collected it. If we process your personal data for another purpose that we reasonably consider to be compatible with the original purpose, we will notify you and explain the legal basis which allows us to do so.
Please note that we might process your personal data without your knowledge or consent, in compliance with the above rules where this is required or permitted by law.

Server data

The server log files record the type and version of your browser, operating system, the website from which you came (referrer URL), the webpages on our site visited, the date and time of your visit, as well as the IP address from which you visited our site.
The data thus collected will be temporarily stored. The basis for this storage is Art. 6 (1) f) GDPR. Our legitimate interest lies in the improvement, stability, functionality, and security of our website.
The personal data will be deleted regularly, unless continued storage is required for evidentiary purposes, when it will be kept until the investigation of the relevant incident is resolved.

Contact

If you contact us via email or the contact form, the data you provide will be used for the purpose of processing your request. We must have this data in order to process and answer your inquiry; otherwise we will not be able to answer it in full or at all. The legal basis for this data processing is Art. 6 (1) b) GDPR.

Your data will be deleted after six months after we have fully answered your inquiry unless there is a legal obligation to store your data.

YouTube Our website does not use plugins from YouTube

Facebook Our website does not use plugins from Facebook

Social media embedding Our website does not use social media embedding.

Social media plug-ins Our website does not use social media plug-ins.

Shariff social media buttons Our website does not use Shariff social media buttons.

Google Analytics We do not use Google Analytics on our website.

Website Statistics

We use our website host’s service to analyse how our website is used. The legal basis is Art. 6 (1) f) GDPR. Our legitimate interest lies in the analysis, optimization, and economic operation of our site.
Usage and user-related information, such as IP address, place, time, or frequency of your visits to our website will be transmitted to a the server and stored there. However, we use this service with the so-called anonymization function.
The data collected in this way is in turn used to provide us with an evaluation of visits to our website and what visitors do once there. This data can also be used to provide other services related to the use of our website and of the internet in general.
Our website’s host is SiteGround Spain S.L., a company registered and existing under the laws of the Kingdom of Spain (registration number CIF: B87194171), with registered address: Calle de Prim 19,28004 Madrid, Spain and is the data processor of the personal data that we collect from you.

Google-Maps Our website does not use Google Maps.

Google Fonts

Our website does not intend to use Google Fonts to display external fonts but if there is a technical problem with a coding of the website, this could eventually occur. Google Fonts is a service provided by Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland (hereinafter: Google).
To enable the display of certain fonts on our website, a connection to the Google server in the USA is established whenever our website is accessed. We have taken technical meausures to avoid this access.
The legal basis is Art. 6 (1) f) GDPR. Our legitimate interest lies in the optimization and economic operation of our site.
When you access our site, a connection to Google is established from which Google can identify the site from which your request has been sent and to which IP address the fonts are being transmitted for display.
Google offers detailed information at:
https://adssettings.google.com/authenticated
https://policies.google.com/privacy

Google Custom Search Engine (“CSE”) For any search on the website, we do not use the Google Custom Search Engine (CSE).

YouTube

We may use YouTube on our website. This is a video portal operated by YouTube LLC, 901 Cherry Ave, 94066 San Bruno, CA, USA, hereinafter referred to as “YouTube”.
For users based in the European Economic Area or Switzerland, the data controller responsible for your information is Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland, hereinafter referred to as “Google”.
We use YouTube in its advanced privacy mode to show you videos. The legal basis is Art. 6 (1) f) GDPR. Our legitimate interest lies in improving the quality of our website. According to YouTube, the advanced privacy mode means that the data specified below will only be transmitted to the YouTube server if you actually start a video.
Without this mode, a connection to the YouTube server in the USA will be established as soon as you access any of our webpages on which a YouTube video is embedded.
This connection is required in order to be able to display the respective video on our website within your browser. YouTube will record and process at a minimum your IP address, the date and time the video was displayed, as well as the website you visited. In addition, a connection to the DoubleClick advertising network of Google is established.
If you are logged in to YouTube when you access our site, YouTube will assign the connection information to your YouTube account. To prevent this, you must either log out of YouTube before visiting our site or make the appropriate settings in your YouTube account.
For the purpose of functionality and analysis of usage behaviour, YouTube permanently stores cookies on your device via your browser. If you do not agree to this processing, you have the option of preventing the installation of cookies by making the appropriate settings in your browser. Further details can be found in our Cookie Notice.
Further information about the collection and use of data as well as your rights and protection options in Google’s privacy policy found at https://policies.google.com/privacy

Google AdWords We do not use the online advertising tool Google AdWords.

Google AdSense We do not use Google AdSense on our website.

Google Remarketing We do not use the remarketing function on our website.

Microsoft Bing Ads On our website, we do not use the conversion and tracking tool Bing Ads.

Cookies See our separate Cookie Notice